Хотите заняться онлайн торговлей? Вам нужно подготовится!
Мы разработали для вашего удобства план по запуску. Не нужно ничего придумывать, все уже придумали за нас, нужно только взять и не наступить на грабли, которые настигли многих предпринимателей!
В наше время предприниматель это очень смелый человек, если вы сомневаетесь то дальше читать не стоит!
Прочтение статьи дает + 100 к смелости.
Планирование
Это самый важный процесс!
Многие думают — есть поставщик, хорошая цена, товар пользуется спросом, что нужно: офис, создать интернет магазин, открыть юр лицо, запустить рекламу и все будет супер, но это не совсем так.
Важно все четко планировать и действовать в соответствии с планом!
И так:
Проработайте ценообразование, определите оптимальную для вас и для рынка наценку
Определите, какую часть своей маржинальности вы готовы потратить на рекламу и продвижение
Определите сумму вложений, которую готовы вложить в развитие на старте
Проанализируйте товарные запасы и доступность их пополнения
Подберите студию для разработки интернет магазина.
Разработка
Нужно сказать, что процесс разработки интернет магазин довольно сложный и стоит подойти к нему с вниманием и активным участием — эффективный интернет магазин будет зарабатывать вам деньги!
Давайте подробнее рассмотрим, что именно нужно не успеть на этом этапе:
Разработать детальную структуру сайта и страниц до начала работ по дизайну
Проработать план продвижения и определить будущую стратегию раскрутки сайта
Провести тестирование дизайна на 5-7 сторонних людях, оценить очевидность поиска и покупки товара
Определить CMS специализированную для интернет магазинов обычно это bitrix или modx
Проверить верстку на разных устройствах и браузерах
Внимательно проверить собранный магазин на ошибки
Протестировать интернет-магазин при помощи случайных людей, оценив легкость поиска и заказа товаров уже на живом сайте
Провести наполнение магазина товарами
Продвижение интернет магазина
Составить основу для подбора ключевых слов исходя из потребностей ваших покупателей
Сформировать семантическую структуру и максимально расширить объем ключевых слов
Определить слова для контекстной рекламы в Яндекс Директе и Google Adwords, написать объявления и определить оптимальную цену клика.
Подобрать несколько каналов продвижения, кроме seo и контекстной рекламы, примерно 1-2. Этими дополнительными каналами могут быть: социальные сети, управление репутацией (SERM), работа с отзывами о продукции и услугах компании, контент маркетинг, блоггинг — написание продающих обзорных статей на продукцию, вирусное продвижение — создание информационного повода.
Подключить и настроить системы аналитики, настроить цели для отслеживания конверсий на сайте.
Включить продвижение.
Обязательно настроить контроль работы проекта и постоянное формирование бэкапов.
Контролировать скорость обработки входящих обращений с сайта — звонки и онлайн заявки. Внедрение call трекинга на сайте.
Поздравляем теперь вы стали еще смелее ловите + 100 к смелости!
Кроме шуток — это довольно простые и очевидные шаги, которые просто необходимы для правильного запуска! Не упустите ничего из этого списка, а то успех может быть не такой огромный! На самом деле если вы планируете запуск интернет магазина мы можем помочь и обсудить ваши идеи за чашечкой кофе, предложим варианты реализации и подробнее расскажем о каждом этапе вполне бесплатно!
Доверяйте разработку интернет магазина Xpert studio — мы поможем вам заработать!