20 шагов по запуску интернет магазина — сделайте все правильно сразу!

Хотите заняться онлайн торговлей? Вам нужно подготовится!

Мы разработали для вашего удобства план по запуску. Не нужно ничего придумывать, все уже придумали за нас, нужно только взять и не наступить на грабли, которые настигли многих предпринимателей!

В наше время предприниматель это очень смелый человек, если вы сомневаетесь то дальше читать не стоит!

Прочтение статьи дает + 100 к смелости.

Планирование

Это самый важный процесс!

Многие думают — есть поставщик, хорошая цена, товар пользуется спросом, что нужно: офис, создать интернет магазин, открыть юр лицо, запустить рекламу и все будет супер, но это не совсем так.

Важно все четко планировать и действовать в соответствии с планом!

И так:

  • Проработайте ценообразование, определите оптимальную для вас и для рынка наценку
  • Определите, какую часть своей маржинальности вы готовы потратить на рекламу и продвижение
  • Определите сумму вложений, которую готовы вложить в развитие на старте
  • Проанализируйте товарные запасы и доступность их пополнения
  • Подберите студию для разработки интернет магазина.

 

Разработка

Нужно сказать, что процесс разработки интернет магазин довольно сложный и стоит подойти к нему с вниманием и активным участием — эффективный интернет магазин будет зарабатывать вам деньги!

Давайте подробнее рассмотрим, что именно нужно не успеть на этом этапе:

  • Разработать детальную структуру сайта и страниц до начала работ по дизайну
  • Проработать план продвижения и определить будущую стратегию раскрутки сайта
  • Провести тестирование дизайна на 5-7 сторонних людях, оценить очевидность поиска и покупки товара
  • Определить CMS специализированную для интернет магазинов обычно это bitrix или modx
  • Проверить верстку на разных устройствах и браузерах
  • Внимательно проверить собранный магазин на ошибки
  • Протестировать интернет-магазин при помощи случайных людей, оценив легкость поиска и заказа товаров уже на живом сайте
  • Провести наполнение магазина товарами
  • Продвижение интернет магазина
  • Составить основу для подбора ключевых слов исходя из потребностей ваших покупателей
  • Сформировать семантическую структуру и максимально расширить объем ключевых слов
  • Определить слова для контекстной рекламы в Яндекс Директе и Google Adwords, написать объявления и определить оптимальную цену клика.
  • Подобрать несколько каналов продвижения, кроме seo и контекстной рекламы, примерно 1-2. Этими дополнительными каналами могут быть: социальные сети, управление репутацией (SERM), работа с отзывами о продукции и услугах компании, контент маркетинг, блоггинг — написание продающих обзорных статей на продукцию, вирусное продвижение — создание информационного повода.
  • Подключить и настроить системы аналитики, настроить цели для отслеживания конверсий на сайте.
  • Включить продвижение.
  • Обязательно настроить контроль работы проекта и постоянное формирование бэкапов.
  • Контролировать скорость обработки входящих обращений с сайта — звонки и онлайн заявки. Внедрение call трекинга на сайте.

 

Поздравляем теперь вы стали еще смелее ловите + 100 к смелости!

Кроме шуток — это довольно простые и очевидные шаги, которые просто необходимы для правильного запуска! Не упустите ничего из этого списка, а то успех может быть не такой огромный! На самом деле если вы планируете запуск интернет магазина мы можем помочь и обсудить ваши идеи за чашечкой кофе, предложим варианты реализации и подробнее расскажем о каждом этапе вполне бесплатно!

Доверяйте разработку интернет магазина Xpert studio — мы поможем вам заработать!