Всем привет с Вами Капитан очевидность — Хpertman! Мы здесь, чтобы помочь вам держать палец на пульсе о последних достижениях в digital маркетинге и социальных сетях. Периодически мы выбираем лучший контент в Интернете по теме «Тренд» и приносим все Вам на блюдечке с голубой каёмочкой.
На этой неделе мы поговорим об умной ленте и “Как работают алгоритмы Facebook” я думаю у каждого найдется друг на фэйсбук, который написал, что то вроде того:
Так недавно Марк Цукерберг объявил, что Facebook будет обновлять свою новостную ленту снова. «Когда мы выкатим это, — писал Цукерберг, — Вы увидите меньше публичного контента, такого, как сообщения от предприятий, брендов и СМИ. И общественный контент, который Вы видите больше, будет проводиться по тому же стандарту — он должен способствовать содержательному взаимодействию между людьми ».
Маркетологи и smm специалисты сильно запереживали, так как продвижение бизнеса да и личного бренда в facebook и так достаточно трудная задача, а теперь Марк добавил всем хлопот!
Почему они это делают? Facebook считал, что они не служат истинной цели социальной сети, потому что люди тратят все меньше и меньше времени на взаимодействие со своими друзьями. Вместо этого они пассивно потребляют контент от брендов и издателей, прокручивая бездонные новости.
Наши новостные ленты захвачены маркетинговым контентом, статьями кликбейта, и поддельными новости. Все это способствовало решению Facebook обновить ленту, чтобы быть более актуальным и ценным для пользователя. Но что это значит для брендов и маркетологов?
Нам это не впервой так сказать -Facebook на протяжении многих лет пересматривает и постоянно меняет алгоритмы, как Яндекс и Гугл, все постоянно меняется и нам ничего не остается, как постоянно находится в тренде. Сначала нам сказали, что нам нужно публиковать фотографии, чтобы получить более высокий охват, тогда это было наоборот, наконец, было крайнее падение органического охвата. Будут ли изменения в в ленте последней каплей? Должны ли мы отказаться от этой социальной сети?
Не так быстро. Слишком рано делать какие-либо кардинальные изменения в вашей стратегии Facebook до тех пор, пока платформа не будет уверена в том, что она хочет делать.
Но вот несколько вещей, которые вы могли бы сделать:
Не следует: размещать контент ради количества по качеству. Не публиковать контент только для получения конверсий
Не следует: отправлять сообщение-приманку как контент. Оцените бизнес-цели вашего бренда — как Facebook будет способствовать им? Должна ли платформа быть приоритетом?
Сделайте:
Создайте фирменный контент, который является релевантным и создаст «реальную ценность» для вашей аудитории.
Поощряйте своих последователей, чтобы выбрать функцию «видеть первым» для своей страницы компании.
Создайте больше видео и живого видеоконтента.
Ну и конечно придется раскошелится — докачивайте платным трафиком ваши самые охватные органические записи!