Когда надо нанимать эксперта по оптимизации? Какую компанию выбрать?

У любого владельца бизнеса рано или поздно появляется желание продвинуть свой товар или услуги в Интернете. Но что бы это сделать — мало просто создать сайт, нужно же его еще и продвинуть, чтобы получить трафик из Интернета, заявки от пользователей, лиды.

Самыми популярными на сегодняшний день, способами продвижения сайта являются: всем известное SEO, контекстная реклама, реклама в социальных сетях, SERM (работа с репутацией).

В процессе реализации будущего проекта, возникает один очень важный и очень нужный вопрос, а когда нужно подключить специалиста по продвижению сайта? В конце выполненных работ по разработке или в самом его начале?

На самом деле, по своему большому опыту мы уже знаем, что лучше подключить специалиста по СЕО и контекстной рекламе, в самом начале развития проекта, еще до того момента как программисты начнут проектировать и создавать. Очень важно для дальнейшей успешной раскрутки проекта, следующие моменты, которые могут сделать только специалисты по рекламе:

  • Проработка семантической структуры сайта (распределение ключевых запросов по продвигаемым страницам).
  • Проектирование и согласование будущих разделов которые будут продвигаться.
  • Аудит юзабилити. Который поможет грамотно и осмысленно расположить блоки информации, на посадочных страницах, расположить элементы захвата (кнопка «заказать звонок», форма обратной связи, баннер с рекламной акцией, номер телефона, адрес офиса, преимущества, цену за изделие или услугу, описание продукции и многое другое). Убрать все лишнее что мешает взаимодействию пользователей с сайтом.
  • Технический анализ сайта, позволит определить технические моменты мешающие будущему продвижению проекта.
  • Разработка плана будущей стратегии развития проекта в Интернете.

Но если к примеру, это все сделать потом, тогда как показывает практика приходиться выполнять дополнительные доработки уже после того как программистами все будет сделано и согласовано. А это соответственно дополнительные расходы со стороны клиента, в своей работе мы стремимся снижать такой отрицательный фактор.

Что касается выбора подрядчика по раскрутке будущего проекта, то тут нужно обратить внимание на следующие моменты: количество выполненных работ, квалификация сотрудников (есть ли к примеру аттестация в контекстной рекламе Яндекс Директ, Google Adwords), участвуют ли сотрудники, которые занимаются рекламой проектов компании в различных профильных мероприятиях, какие есть отзывы о ней со стороны клиентов и сотрудников.

Что касается нашей компании, то мы всегда стремимся работать над собой и нашими сотрудниками, мы развиваемся в профессиональном направлении, общаемся с представителями других компании, рекламных агентств, помогаем друг другу, консультируем. Вы не найдете ни одного отрицательного отзыва о нас, просто потому что все наши клиенты остались довольны нашей работой, с уверенностью и гордостью можем сказать, что 30% наших клиентов, это те люди которые пришли по рекомендации о нас!

Мы стремимся чтобы наши услуги работали на благо и развивали бизнес наших клиентов.