Скорость, скорость и еще раз скорость, компания Google делает упор на скорость, на протяжении уже восьми лет. Он официально объявил о обновлении скорости (pagespeed), которое планируется в июле 2018 года, используя скорость загрузки мобильной страницы сайта в качестве фактора влияющего на результаты мобильного поиска. Он также объявил, что алгоритм, который отдает в первую очередь предпочтение адаптивным сайтам начал активно работать и индексировать сайты. Акцент на адаптивные сайты и скорость загрузки определяется данными, которые показывают, что большинство поисковых запросов в настоящее время выполняются на мобильных устройствах. Медленные, плохо работающие сайты приводят к плохому взаимодействию пользователей и отрицательно влияют на взаимодействие с сайтом, а также на конверсии.
С целью оказания помощи владельцам сайтов в снижении времени загрузки страниц для мобильных посетителей, Google запустил проект AMP в 2015 году. Google активно продвигает внедрение через сообщество с открытым исходным кодом, работая с разработчиками плагинов платформы, а также предоставляя крупным бренд-сайтам ресурсы разработчика для реализации технологии. Несмотря на это, внедрение этой мобильной структуры в интернете было медленным: по оценкам, это меньше, чем .1% всех веб-сайтов с использованием языка разметки.
С его 59 процентов доли рынка CMS приравнивая к 29 процентов всех веб-сайтов, работающих под управлением WordPress, партнерство с платформой имеет смысл для Google, чтобы продвигать свои цели более сильного, лучшего, более быстрого интернета.
Компания Google участвовала в прошлом декабре на WordCamp США, самом крупном из мероприятий для разработчиков WordPress, которые проходят по всей стране. Из статьи Альберто Медина: “наша цель в том, чтобы взаимодействовать с сообществом WordPress и начать дискуссии по поводу производительности платформы WordPress.»На мероприятии Google поделился данными в презентации, которая демонстрирует фундаментальную проблему CMS: ее плохая Производительность по показателям скорости и загрузки страниц в качестве бенчмарка против сайтов, не основанных на WordPress.
Для тех, кто разработал или работал на веб-сайтах на базе WordPress, не секрет, что платформа с открытым исходным кодом на протяжении многих лет боролась с проблемами с раздуванием кода, безопасностью и производительностью. За последние несколько лет произошли значительные улучшения в основном коде, но, как показывают данные ниже, страницы WordPress по-прежнему отстают от веб-страниц не WordPress по большинству показателей производительности.
Источник: Альберто Медина-презентация WordCamp US 2017