Сделать лендинг самому

Лендинг пейдж – это одностраничный сайт, главная цель которого – привлечь посетителей и собрать их контактные данные. Сейчас одностраничники уже не так сильно влияют на пользователя, потому что в Интернете очень много непродуманных, шаблонных лендингов. Как создать лендинг самому, чтобы он выделялся среди конкурентов и привлекал клиентов? Рассмотрим ниже.

Волшебная схема

Многие верят, что существует одна волшебная схема, по которой можно самому создать суперэффективный landing page. Что достаточно самому поставить кнопку, какой-нибудь призыв к действию, красивую картинку и броский заголовок и ожидать наплыв клиентов. И общая схема действительно существует, но чтобы она заработала, нужно подойти к разработке более обстоятельно.

Итак, на посадочной странице, как правило, должны быть:

  • Логотип, чтобы пользователь связал страницу с вашей компанией. Добавление логотипа сыграет роль рекламы, если он уже более-менее известен публике.
  • Заголовок. Заголовок должен давать представление о том, что это за услуга или продукция, что она даст пользователю и что ему нужно сделать. В то же время он не должен быть слишком длинным и громоздким.
  • Торговое предложение. УТП (уникальное торговое предложение) должно более подробно рассказывать об услуге, товаре или мероприятии.
  • Призыв к действию. Как правило, это большая, привлекающая внимание, кнопка с надписью типа «Заказать», «Скачать», «Пожертвовать», «Участвовать» и т.п.
  • Преимущества. Но не простыня с подробным описанием, а чёткие пункты.
  • Гарантия безопасности. Что-то, что повысит уровень доверия к вам и вашему продукту/услуге: отзывы, возможность попробовать продукцию, возможность вернуть товар и забрать деньги обратно и т.д.
  • Контакты. На всякий случай стоит оставить контактные данные, чтобы у пользователя была возможность подробнее расспросить о предложении.
  • Триггеры. Чтобы самому создать цепляющий лендинг, используйте приёмы, которые заставляют посетителя захотеть купить/скачать/записаться прямо сейчас. Это, например, счётчик с указанием времени до конца акции, сообщение о количестве оставшихся товаров, указание количества человек, воспользовавшихся вашей услугой и другие подобные «фишки». Они воздействуют психологически: используют чувство стадности, страх упустить возможность, лень и прочее.

Как создать лендинг самому

Чтобы создать лендинг самому, нужно пройти следующие этапы:

  • Создаём образ целевой аудитории и продумываем концепцию, основываясь на образе.
  • Анализируем конкурентов и их предложения. Копировать не нужно, но можно найти интересные идеи или ошибки, без которых лучше создать свой лендинг.
  • Чтобы создать лендинг самому, нужно либо выбрать хостинг (сервис, на котором размещаются сайты), купить там домен, выбрать CRM и шаблон, либо зарегистрироваться на сервисе-конструкторе.
  • Дорабатываем шаблон под себя или пробуем создать лендинг с помощью инструментов конструктора.
  • Настраиваем Яндекс Метрику и Гугл Аналитику, чтобы отслеживать конверсию.
  • Создать лендинг самому и не настроить рекламу – бессмысленная трата времени. Настраиваем рекламные компании в Яндекс Директе и Google Adwords.
  • Проводим A/B-тестирование. Во время тестирования смотрим, как работают те элементы, которые мы использовали. Те, которые не оправдали ожиданий, заменяем на другие и снова тестируем. Так делаем до тех пор, пока не получим желаемый результат.
  • Теперь можно запускать страницу в работу.

Кто-то говорит, что создать лендинг самому сложно, кто-то уверен в обратном. На самом деле, если разобраться, можно всё сделать самому. Но есть ли у вас на это время? Если опыт в создании сайтов у вас небольшой или вовсе отсутствует, а кроме разработки одностраничника у вас есть много других важных дел – доверьте это специалистам. Качественная посадочная страница окупит все расходы.

Заказать лендинг пейдж в веб-студии «Эксперт»

Специалисты веб-студии «Эксперт» создают разные виды сайтов, в том числе, landing page. Вашим сайтом займётся команда сотрудников, каждый из которых будет заниматься только своей сферой: кто-то дизайном, кто-то аналитикой, кто-то программированием. Всего в команде 9 человек. Чтобы обратиться к нам, воспользуйтесь телефонным номером или почтовым адресом. Также вы можете заказать обратный звонок или прийти лично в офис, адрес которого вы найдёте в разделе «Контакты».

Сервис обратного звонка RedConnect