10:00 - 22:00
заказать звонок

Сделать лендинг самому

18.02.2018
Рассказать друзьям:

Лендинг пейдж – это одностраничный сайт, главная цель которого – привлечь посетителей и собрать их контактные данные. Сейчас одностраничники уже не так сильно влияют на пользователя, потому что в Интернете очень много непродуманных, шаблонных лендингов. Как создать лендинг самому, чтобы он выделялся среди конкурентов и привлекал клиентов? Рассмотрим ниже.

Волшебная схема

Многие верят, что существует одна волшебная схема, по которой можно самому создать суперэффективный landing page. Что достаточно самому поставить кнопку, какой-нибудь призыв к действию, красивую картинку и броский заголовок и ожидать наплыв клиентов. И общая схема действительно существует, но чтобы она заработала, нужно подойти к разработке более обстоятельно.

Итак, на посадочной странице, как правило, должны быть:

Логотип, чтобы пользователь связал страницу с вашей компанией. Добавление логотипа сыграет роль рекламы, если он уже более-менее известен публике.

Заголовок. Заголовок должен давать представление о том, что это за услуга или продукция, что она даст пользователю и что ему нужно сделать. В то же время он не должен быть слишком длинным и громоздким.

Торговое предложение. УТП (уникальное торговое предложение) должно более подробно рассказывать об услуге, товаре или мероприятии.

Призыв к действию. Как правило, это большая, привлекающая внимание, кнопка с надписью типа «Заказать», «Скачать», «Пожертвовать», «Участвовать» и т.п.

Преимущества. Но не простыня с подробным описанием, а чёткие пункты.

Гарантия безопасности. Что-то, что повысит уровень доверия к вам и вашему продукту/услуге: отзывы, возможность попробовать продукцию, возможность вернуть товар и забрать деньги обратно и т.д.

Контакты. На всякий случай стоит оставить контактные данные, чтобы у пользователя была возможность подробнее расспросить о предложении.

Триггеры. Чтобы самому создать цепляющий лендинг, используйте приёмы, которые заставляют посетителя захотеть купить/скачать/записаться прямо сейчас. Это, например, счётчик с указанием времени до конца акции, сообщение о количестве оставшихся товаров, указание количества человек, воспользовавшихся вашей услугой и другие подобные «фишки». Они воздействуют психологически: используют чувство стадности, страх упустить возможность, лень и прочее.

Как создать лендинг самому

Чтобы создать лендинг самому, нужно пройти следующие этапы:

Создаём образ целевой аудитории и продумываем концепцию, основываясь на образе.

Анализируем конкурентов и их предложения. Копировать не нужно, но можно найти интересные идеи или ошибки, без которых лучше создать свой лендинг.

Чтобы создать лендинг самому, нужно либо выбрать хостинг (сервис, на котором размещаются сайты), купить там домен, выбрать CRM и шаблон, либо зарегистрироваться на сервисе-конструкторе.

Дорабатываем шаблон под себя или пробуем создать лендинг с помощью инструментов конструктора.

Настраиваем Яндекс Метрику и Гугл Аналитику, чтобы отслеживать конверсию.

Создать лендинг самому и не настроить рекламу – бессмысленная трата времени. Настраиваем рекламные компании в Яндекс Директе и Google Adwords.

Проводим A/B-тестирование. Во время тестирования смотрим, как работают те элементы, которые мы использовали. Те, которые не оправдали ожиданий, заменяем на другие и снова тестируем. Так делаем до тех пор, пока не получим желаемый результат.

Теперь можно запускать страницу в работу.

Кто-то говорит, что создать лендинг самому сложно, кто-то уверен в обратном. На самом деле, если разобраться, можно всё сделать самому. Но есть ли у вас на это время? Если опыт в создании сайтов у вас небольшой или вовсе отсутствует, а кроме разработки одностраничника у вас есть много других важных дел – доверьте это специалистам. Качественная посадочная страница окупит все расходы.

Заказать лендинг пейдж в веб-студии «Эксперт»

Специалисты веб-студии «Эксперт» создают разные виды сайтов, в том числе, landing page. Вашим сайтом займётся команда сотрудников, каждый из которых будет заниматься только своей сферой: кто-то дизайном, кто-то аналитикой, кто-то программированием. Всего в команде 9 человек. Чтобы обратиться к нам, воспользуйтесь телефонным номером или почтовым адресом. Также вы можете заказать обратный звонок или прийти лично в офис, адрес которого вы найдёте в разделе «Контакты».

Заказать звонок

    Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности

    Заказать сайт

      Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности